Полировка кузова и фар автомобиля

Полировка автомобиля – это сложный трудоёмкий процесс, в результате которого автомобиль становится как новый: устраняются  царапины, придаётся максимальный блеск лакокрасочному покрытию, наносятся защитные составы.

В процессе полировки автомобиля снимается верхний слой лака, благодаря чему убираются трещинки и затёртости на поверхности авто, и после этого наносится новый слой, который будет надёжно защищать лако-красочное покрытие автомобиля от микроповреждений.

Помимо полировки всего авто, также полезно проводить полировку фар. Эта процедура проводится не только с целью улучшить их внешний вид, но также помогает вернуть прежнюю светосилу фар – после полировки светосила может возрасти на 50% - 70%.

При эксплуатации автомобиля фары покрываются царапинами, в которые забивается грязь, они мутнеют и желтеют – всё это приводит к тому, что фары становятся блёклыми. Ухудшение состояния поверхности фар является причиной плохой светопропускающей способности:  дорога уже не так освещена, и приходится вглядываться в темноту, чтобы разглядеть дорогу и вовремя среагировать при необходимости.  Фары могут потускнеть не только от небрежного ухода за ними или езды по некачественному дорожному покрытию с камнями и песком, но от времени и ультрафиолета.

Есть 2 выхода из этой ситуации: покупка и установка новых фар или полировка фар. Покупка новых запчастей потребует немалых денежных затрат, и, в противовес ей, полировка фар – недорого. Помимо того, что полировка обойдётся вам значительно дешевле, при этом она не занимает много времени (всего 15 – 30 минут). Также желательно проводить полировку фар в целях профилактики каждые 2-3 года.

Полировка автомобиля делится на несколько этапов:

  1. Помывка и обезжиривание кузова

Полировка автомобиля - помывка и обезжиривание кузова

  1. Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и  дефектов
  2. Удаление грубых царапин, рисок - шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП), сверхтонкого абразива.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Если сильно увлечься удалением глубокой царапины, можно протереть лак и в результате - полная перекраска детали или же покраска всего автомобиля. Толщина заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 80-120 микрон, поэтому применять этот вид полировки нужно редко и осторожно.

Полировка автомобиля - удаление царапин

  1. Следующий этап полировки – абразивная с использованием специальных полиролей

Полировка автомобиля - абразивная полировка

  1. Финишная полировка с использование мягкого полировальника и финишной полировальной пасты.
  2. Снятие остатков полироли и нанесение защитного слоя (воск, тифлон, «жидкое стекло»).

Полировка автомобиля - финишная полировка

И вот он наконец долгожданный идеальный блеск!

Полировка кузова и фар автомобиля

Также в нашем автосервисе можно нанести любой рисунок на поверхность автомобиля. Примеры наших работ по аэрографии можно посмотреть на нашем сайте.