Замена ГРМ двигателя – обязательная процедура, с которой сталкивается каждый автолюбитель. В зависимости от марки автомобиля, ГРМ меняют каждые 80-150 тысяч километров пробега. Впрочем, не лучшее состояние российских дорог и суровый климат немного снижают эти цифры – менять ГРМ необходимо после 60 000 км пробега.
Почему важна своевременная замена ГРМ? Почему не нужно ждать поломки? Потому что это дешевле. При обрыве ремня ГРМ загибает клапаны, поэтому объём работ значительно увеличивается: придётся заменить ГРМ и ремонтировать двигатель. Рекомендованные производителем сроки плановой замены ГРМ снижают цену ремонта: ведь даже самый дешёвый б/у двигатель на старенький ВАЗ стоит около 10 000 рублей, а обычно цена двигателя начинается от 30 000!
Нередко только замены ремня ГРМ недостаточно. Вместе с ремнём желательно заменить ролики и натяжители. Одновременно с ремнём поменять нужно и помпу. Изношенные детали с новым ремнём работать дольше не будут – их срок службы примерно такой же, как и срок службы ремня. Поэтому, чтобы не платить дважды, лучше поменять всё за один раз.
Техцентр «Лига» производит замену ГРМ в Твери на всех бензиновых двигателях со шпоночной фиксацией звёздочек распределительного вала. Работы производятся с помощью профессионального оборудования МАСТАК.
Стоимость замены ГРМ: от 4 500 до 5 500 рублей (в зависимости от модели).
Марки автомобилей: